Термоэтикетка

Термоэтикетка – это самоклеящийся стикер с напечатанной на нем информацией о товаре.
Лента сматывается в рулон и имеет определённого диаметра втулку (26-76 мм), благодаря чему рулон равномерно разматывается, исключая заломы перемещаемой ленты.
По типу использованных материалов для изготовления самоклеящиеся термоэтикетки делят на 3 категории:
- ECO. - Представлена тонким слоем бумаги без наружного покрытия. Термохимический верхний слой воспринимает переносимые данные путём прокатки будушего стикера, касающегося термоголовки. Для изготовления выбирают метод термопечати. Этикетка приклеивается на ровные и рельефные поверхности, боится влаги, солнечного света, температурного дисбаланса, соседства с любыми химическими реагентами. Не подходит для замороженных продуктов и тех, которые выделяют избыточную влагу.
- ТОР. -Имеют защитный слой с обеих сторон, поэтому не размокают в условиях сниженных температур, яркого солнца, влаги. Применяются для товаров годичного и более хранения, глубокой заморозки, размещения складских запасов на морозе и летнем зное.
Использование этикетки учитывает сочетание двух характеристик: условия дальнейшего хранения товаров после маркирования и срок, в течение которого наклейка должна сохранять отпечатанные характеристики продукции.
Термоэтикетки – это возможность указать на товаре наименование, вес, стоимость, штрих-код, логотип и другие параметры продающей компании. Чтобы продлить срок использования бумажных аналогов, применяют частичное лакирование и праймирование. Однако более надёжным считается выбор в пользу термотрансферной продукции.